В переходе на Александровском
в сотый раз за день умирает скрипка,
и никак нельзя не остановиться,
застыть изваньем
в мечтах о том,
чтобы взять однажды да превратиться
в тонкие струны -
под ловкими пальцами скрипача
день за днем прогибаться,
протяжно крича
о том, о чем надо молчать;
а потом - оттаять,
купить эскимо,
и смотреть на ворон
в таком небольшом, но зато таком знаменитом саде
под самой стеной Кремля:
скамейки, солнце,
и я - не я.
в сотый раз за день умирает скрипка,
и никак нельзя не остановиться,
застыть изваньем
в мечтах о том,
чтобы взять однажды да превратиться
в тонкие струны -
под ловкими пальцами скрипача
день за днем прогибаться,
протяжно крича
о том, о чем надо молчать;
а потом - оттаять,
купить эскимо,
и смотреть на ворон
в таком небольшом, но зато таком знаменитом саде
под самой стеной Кремля:
скамейки, солнце,
и я - не я.